Вечерний Петербург,
28 июня 2001 г.
28 июля — день страховщика 909 просмотров
Константин Михайлович Алконович, генеральный директор страховой компании "РОСМЕД": "Наша цель — довести качество предоставления медицинской страховой защиты до такого уровня, превзойти который будет невозможно.
Для меня День страховщика — день не праздничный, а рабочий. Мне кажется, что учреждение такого праздника — это дань государства значимости нашей профессии. Страхование — один из важнейших рычагов финансовой деятельности государства... Пока, к сожалению, наш праздник — не выходной день... Профессиональные качества страховщика можно определить одним известным выражением: "Страховщик всегда должен быть в белой манишке". Страхование — это деньги; принято считать, что трудно остаться чистым, работая с ними. Но на самом деле страхование — это тот вид деятельности, где страховщик, принимая на себя ответственность за последствия наступившего страхового события, должен быть максимально корректен и максимально честен, потому что иначе люди не придут к нему и не доверят своих денег. Поэтому страховщик должен быть образован, корректен и морально чист. Наши сотрудники обладают этими качествами на 100 процентов. У нас работают настоящие умницы и красавицы, большинство из них имеют по два высших образования. Я по-настоящему горжусь своими сотрудниками. Компания существует восемь лет, я создавал ее с чистого листа, и сейчас мы — одна из лучших страховых компаний региона. У нас есть кредо, или, выражаясь языком рекламы, слоган. Мы долго думали над ним и сформулировали следующим образом: "Наша цель — довести качество предоставления медицинской страховой защиты до такого уровня, превзойти который будет невозможно". Мы ежедневно помогаем сотням людей справиться с болезнями и связанными с ними проблемами. Но бывают в нашей практике и неординарные случаи. Например, как-то ночью у меня дома раздался звонок: "Константин Михайлович, ребенок, за триста километров от Петербурга, 12 лет мальчику. Рука попала в дисковую пилу, отрезало кисть. Что делать?" Вопрос непростой — ребенок застрахован у нас, но застрахован по обязательному медицинскому страхованию, а подобные реконструктивные операции не оплачиваются из средств страховой компании. Поэтому вопросов возникло даже два: как действовать с точки зрения медицинской и кто будет оплачивать это все. Решение мы приняли мгновенно — вызвали санитарную авиацию, положили отрезанную кисть в полиэтиленовый пакет со льдом, наложили жгут и немедленно эвакуировали ребенка в 122-ю медсанчасть — в Центр микрохирургии. Нам задали резонный вопрос: "А кто будет платить?" На это мы ответили, что дело надо делать, ребенка спасать, а деньги мы готовы взять на себя. Надо — будем платить. Той же ночью мальчику сделали операцию, кисть прижилась. Потом делали вторую операцию. Потребовались средства на восстановление функций кисти. Затраты страховой компании в итоге составили огромную сумму, надо отметить, что половину средств внесла администрация того города, а остальное мы просто взяли на себя. Формально мы могли этого не делать, но от нашего решения фактически зависело будущее ребенка, а что деньги по сравнению с этим? Мы занимаемся обязательным страхованием и страхованием добровольным, у нас два разрешенных законодательством вида деятельности. Обязательное медицинское страхование — это бесприбыльный вид деятельности, он принадлежит государству. Позиция нашего совета директоров и его председателя Дениса Геннадьевича Волчека такова, что две трети средств, аккумулированных от договоров на негосударственное страхование, мы тратим на благотворительную деятельность и улучшение качества медицинских услуг. Иными словами, заработанные нами деньги не распределяются в качестве дивидендов среди учредителей, а используются на благо людей. Эту деятельность лично курирует Денис Геннадьевич, и я считаю важным привести хотя бы несколько примеров таких поступков, которые я лично и весь коллектив считаем проявлением его гражданской позиции. Так, в этом году мы бесплатно застраховали жителей Приморского района, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Не секрет, что у этих людей огромные проблемы со здоровьем, часто нужны дорогостоящие лекарства и операции. Наша компания, по сути, взяла финансовую и во многом медицинскую составляющую этих проблем на себя. Или, например, ко Дню Победы мы выделили средства на премирование, которое, по сути, есть простая финансовая помощь, медицинских работников, участников Великой Отечественной войны, блокадников, узников концлагерей и тружеников тыла. Совет директоров считает необходимым использовать прибыль нашего предприятия даже на приобретение лекарств и оборудования для поликлиник — вплоть до холодильников и рентгеновских ширм. И приятно, что мне доверили руководить компанией с такой стратегией развития и такими приоритетами. Мы — единственная компания, которая за счет прибыли от добровольного страхования проплачивает медикаменты или услуги сверх программы обязательного страхования. Компания занимается здравоохранением, медицинской защитой населения, и у нас построено все так, что наш застрахованный имеет только одну проблему — дотянуться до телефонной трубки и сообщить нам о своей беде. И мы знаем, что чем лучше, качественнее помощь предоставлена в самом начале — тем она окажется эффективнее, сколько бы она на первичном этапе ни стоила. Оказывается, самое дорогостоящее — это заниматься предоставлением дешевых неквалифицированных услуг. В машину можно вставить некачественный подшипник, и он недолго, но проработает, а если человеку предоставить некачественную помощь, ему станет только хуже, он перестанет нам доверять и не придет за защитой в случае наступления неблагоприятных страховых случаев. Поэтому мы крайне дорожим своей репутацией и качеством предоставляемых услуг. Директор одного из предприятий, с которым мы работаем по программе обязательного медицинского страхования, сказал как-то, что мы не просто страхуем, а уже сейчас занимаемся медицинским обеспечением работников его предприятия по технологиям XXI века. Это одна из высших оценок нашей деятельности. Мы будем работать, чтобы ее оправдать".
Беседовал Николай ПЕТРОВ
Вся пресса за 28 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|